Для обработки обращений через портал госуслуг предложили задействовать искусственный интеллект

21.06.2020. НОВОСТИ. Минкомсвязь России предлагает сделать единое окно для приёма обращений граждан на портале госуслуг. Соответствующий проект закона был опубликован на портале проектов нормативных актов.

Искусственный интеллект

Как уточняется в пояснительной записке к проекту, документ предусматривает внесение изменений в закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Среди изменений предлагается сделать портал госуслуг основным способом отправления обращений.

В рамках этих изменений предполагается также внедрение на портале рубрикатора жизненных ситуаций для отправления обращений и их автоматическую адресацию в соответствующий орган власти. Кроме того, говорится и о применении искусственного интеллекта для эффективной обработки типовых запросов.

По информации пресс-центра Минкомсвязи, сегодня около 65% всех обращений в госорганы отправляются с применением цифровых каналов коммуникации — через сайты или электронную почту.

Источник: РИА Новости



Ссылка на основную публикацию